С виду - обычный магазин, ничем не лучше и не хуже других подобных в СПб. На днях делаю заказ... Менеджер звонит со скрытого номера, что само по себе настораживает - почему люди не хотят быть открытыми? Сообщили, что товар есть (мп3-плеер) и завтра смогут его привезти курьером. Не привезли.. Плеер был действительно нужен (в подарок), поэтому перенесли доставку на следующий день. Хотелось, чтобы перед приездом курьер отзвонился хотя бы минут за тридцать. Клятвенно мне это пообещали. Курьер позвонил... но в домофон! Сомневаюсь, что это называется «за полчаса до доставки» =) Дома меня ещё не было минут десять-пятнадцать. Увидев меня, курьер был дико недоволен и бурчал под нос. Прекрасно! Когда курьер достал из пакета коробку с плеером, у меня случился шок – коробка была мятая, с рваными краями и – внимание! – ужасно грязная, будто курьер купал её в ближайшей лужице, а потом пнул пару раз... С такими чудесами этот Интернет-магазин навсегда закрыт для меня! P.S. Нужно было мне ДО заказа изучить отзывы на яндексе о «MT-online»! Мне, как филологу, невооруженным глазом видно, что 90% положительных отзывов писал один человек, синтаксис один и тот же, ошибки те же, стилистика как под копирку. Или все клиенты по единому шаблону пишут?.. Компания, простите, дурит потребителей.