Моей тете доставили холодильник Bosch, ненадлежащего качества.На третий день 2 сентября(сразу после выходных) она написала заявление о возврате денег и сегодня позвонила им, сказав что она согласна и на замену, ведь холодильник освобожден, выключен и ждет транспортировки. А продукты, портятся!!! Ей сказали, что она должна вызвать эксперта из компании Bosch и чего то там доказывать. НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Это вы должны ей доказывать, что холодильник исправлен.Экспертиза:каждый кулик хвалит свое болото! -должна быть независимой, а вот оплачивать ее придется ВАМ. Но больше всего она возмущена, что ее сегодня постоянно перебивали, не выслушав. Она сделала им замечание -так они и в этот момент умудрились перебить ее. Вы так затыкаете рот итак пострадавшим покупателям? А она вас вначале хвалила...