Решил наступить на горло интуиции и убедив себя, что негативные отзывы про магазин происки конкурентов, решил заказать посудомоечную машину с самовывозом из пункта выдачи на Энгельса. Процесс заказа понравился, оператор заверил, что в пункте помогут загрузить агрегат в машину. Наследующий день пришло СМС с напоминанием и оповещением о наличии товара в пункте выдачи, все супер, но затем... Сначала позвонил молодой человек, который заявил, чтобы я взял с собой грузчика, после моего наезда с ссылками на оператора было все таки получено согласие на помощь в погрузке. И вот приезжаю я весь такой радостный за девайсом, роскошный офис с евроремонтом (!), аж три манагера, вытаскивают аппарат, новая коробка, вроде как запечатанный, открывают и...немая сцена... из него выливается пара литров ржавой воды... То есть посудомойку мне пытались скорей всего подсунуть из гарантийного ремонта, осуществленного криворуким мастером без финального осушения системы. Говорю со знанием дела, ибо являюсь руководителем филиала крупной московской компании, лидера рынка по производству определенных типов бытовой техники из той же области... Минут через 5 после моего отъезда позвонил менеджер и начал лечить, что после проверки на заводе в стиралках и посудомойках всегда остается вода, которая выливается под ноги покупателям )))