Заказывала через магазин посудомоечную машину. Машины не было в наличии, но менеджер магазина уверил меня, что она придёт через месяц. Через месяц мне так никто и не позвонил, пришлось купить машинку в другом магазине, хорошо нашла её с трудом, эта модель редкий товар. Спустя полтора месяца со мной связался менеджер магазина. Девушка извинилась за отсутствие товара, и сообщила, что в связи с этим я могу приобрести товар в следующем заказе по закупочной цене. Про закупочную цену девушка повторила аж два раза. Я как раз искала себе вытяжку и увидела, что в этом магазине она представлена. Я заказала вытяжку и стала ждать звонка оператора. Какого же было моё разочарование, когда оператор сообщил мне, что магазин может предоставить мне скидку на товар в целых 2%! Я прекрасно представляю себе, что такое закупочная цена и что разница между закупочной ценой и ценой розничной явно не 2%. Обманывать и вводить потребителей в заблуждение запрещено законом. О качестве обслуживания говорят так же одинаковые ответы сотрудников магазина на все отзывы. 'Нам очень важно' - ага, со мной так никто и не связался, очередное вранье.