Все ниже сказанное относится только к ситуации, когда товар стоит со статусом 'На заказ'. Нужного холодильника не было в наличии, стоял статус 'на заказ'. Заказал звонок оператора, мне позвонили и мы вместе оформили заказ №64198. Сказали что нужно будет ждать полторы-две недели пока его доставят из Питера. Ок, жду. Через полторы недели перезваниваю сам по номеру 8 (800) 555-7055 где мне говорят: 'Все отлично, ваш холодильник едет в Самару и прибыть должен 15.08, а потом уже к вам'. 15.08 звоню в местный магазин по номеру +7 8422 422106 и мне говорят: 'Ваш холодильник уже точно прибыл в Самару, к нам должен приехать 18.08'. 18.08 опять звоню по номеру +7 8422 422106 где мне говорят: 'нет вашего холодильника и не будет ближайшее время', на вопрос почему он вдруг пропал ничего толком не сказали. 19.08 звоню 8 (800) 555-7055, вот здесь уже мне говорят, что холодильник то наверно с браком был, да еще и с заводским, вот его и никуда не повезли из Самары. А в Питере он был без брака, а вот в Самаре на него решили посмотреть внимательно, да? Сервис никакой, звонить только самому. Ожидать что они что-то смогут привести вам на заказ вовремя я бы не стал. Статус 'Ожидается' это полная неопределнность.