Перед новым годом заказала себе встраиваемый духовой шкаф. Претензий никаких ни к девочке-менеджеру,оформлявшей заказ,ни к доставке(все точно в оговоренное время и с предварительным звонком за час).Что так же приятно бесплатный подъем на этаж. Дальше все хуже.Обнаружилась неисправность.Написала заявление и стала ждать.С вашим сотрудником,который рассматривает заявления, мне пришлось общаться в течении двух недель. Если вдруг у меня не было возможности ответить на звонок,второй раз он перезванивал только через двое суток.После того как наконец то записаны все данные духовки и перепроверен мой адрес,этот мальчик-менеджер (или что там у него за должность) вообще пропал. На мой звонок в мтонлайн получила такой ответ:'ой,а он на работу не ходит и мы не знаем где он,возможно болеет'.Как еще оказалось в такой большой и солидной фирме есть только один специалист подобного профиля на весь Санкт-Петербург. Наконец то этот работник соизволил объявиться и позвонить мне.Он не выходя из своего офиса сделал вывод что у меня негарантийный случай и ничего по гарантии я не получу.На мое возмущение о его заключениях он ответил примерно следующее: 'вы что не можете сами залесть и посмотреть?' Действительно,чтоб тогда случай на 100%стал негарантийным из-за вмешательства посторонних.Еле добилась чтоб ко мне приехал мастер на дом,оценил проблему и написал заключение гарантия это или нет. Это я еще ни слова не написала о его не очень вежливом общении с первого звонка! Впечатление о магазине испорчено,в следующий раз подумаю прежде чем тут заказывать!