Казань.MT-online. Заказал холодильник во вторник. На сайте было указано, что он в наличии. Доставка у них только по воскресеньям. В субботу позвонил менеджер и сказал (в сдержанной вежливой форме), что на складе холодильник битый и если я буду ждать еще 1 неделю то привезут из СПб. Я согласился. В след.субботу позвонили снова и сказали, что завтра доставят. На след день (т.е. в воскресенье) снова звонок, примерно в 12-00. Сказали что доставят с 15 до 20. С нетерпением ждали всей семьей. Из окошка увидел, что его вытаскивают из Газели и было понятно, что его везли лежа. Поднимали на 9-й этаж пешком, т.к. лифт сломался. Но перед этим сняли с него упаковку и побрасали прям на площадке перед лифтом, оставив там полнейший бардак. Хотя должны были доставить до квартиры в упаковке. Грузчики без всяких возмущений и недовольств подождали пока мы его осмотрим. Вручили все документы, везде поставили печати. Большой минус (или даже не один). Я конечно знал, что холодильники рекомендовано перевозить стоя ( а не лежа). Но не предавал этому особого значения. Затем поковырялся в инете и начитался, что холодильники нужно перевозить строго стоя т.е. вертикально. Т.к. при транспортировке лежа может произойти обрыв и деформация трубок, компрессора. А также при лежачем перевозе из компрессора вытекает масло. После установки холодильника на место ждали сутки, чтобы он отстоялся после такой неграмотной перевозки. Для того чтобы наверняка все масло стекло опять в компрессор. Менеджеры нормальные. А вот кладовщики, грузчики, перевозчики видимо не полностью соответствуют своей профессии.