Да почитала отзывы есть и плохие. Мое общение с этим магазином тоже началось не очень приятно. Сначало все вежливо здорово, купила маме стиральную машинку, подключить получилось только через две недели - не работает, повезли менять. Приняли, но со скандалом - деньги отдавать не хотели долго спорили по юридической части, благо я в этом разбираюсь. написала заявление, сделали экспертизу - работат - странно, но не в этом дело уже хотела забирать обратно, но машинку с сервиса привезли с внешними дефектами которых не было. Брать отказалась. менеджеры магазина позвонили через 3 дня попросили приехать за деньгами. Вроде бы все. но нет. Рискнула, заказала другую модель. пришлось подождать неделю. Сделали доставку в строго оговоренный срок, с заносом в квартиру. Машинка идеальная, мама довольна. Буду пользовать услугами данного магазина еще. Так что в дефектах порой насамом деле не магазин виноват. А что бы вас дорогие покупатели не пугали ссылки менеджеров на какие-то там статьи, не поленитесь и почитайте права потребителя, в будущем спокойней дудет.