Самарский филиал. Заказ оформлен 2010-04-05 19:20. Тем же вечером (день 0) перезвонил менеджер, сказав, что заказ будет собран и отправлен в Самару 09-10 числа. День 7. Звонок из службы доставки, заказ прибыл. Договорились о дне доставки. На сайте магазина указано, что доставляют в удобное для покупателя время. Однако служба доставки, видимо, об этом не знает. И доставляют 'в течение дня', что не всем удобно. Пожеланий вроде 'после 5 вечера' не принимают. День доставки. Около 12 часов звонок. Даже примерное время доставки сообщать отказались. Сказали, что позвонят за час до прибытия. Позвонили. - В течение часа мы будем у вас. - Через час? - В течение часа, или даже быстрее. У нас один заказ, следующий ваш. Как-то так. Доставка в течение дня - зло. В остальном всем доволен.