Покупал в Самаре чайник. Через 9 дней из Питера прибыл мой заказ. Забирал самовывозом из магазина на А.-Овсеенко. Работа старшего продавца и продавца (он же одновременно-кассир) неприятно удивила медлительностью и неорганизованностью. До профессионалов ребятам, конечно, еще ох как далеко. Не буду описывать в подробностях-все было примерно так, как описал до меня Vasya. Привезя домой это электрочудо фирмы Bosh китайской сборки и сразу же испытав его, я был немедленно отправлен в аут жуткой пластмассовой вонью изнутри и раскаленным металлическим корпусом снаружи. И ТОЛЬКО ТОГДА прочитав отзывы на Яндексе, тотчас решил заменить вонючего ожогоопасного китайского паршивца именитой марки Bosh (позор фирме Bosh и мое личное порицание) на Siemens (это тоже почти Bosh, но я-то уже был вооружен отзывами с Яндекс-маркета...). Из Самары меня по телефону перенаправили в Питер к менеджеру по рекламациям Михаилу Агееву-и в течение 2-х дней вопрос был решен в мою пользу (хотя по закону магазин мне был ничем не обязан-ведь мой горе-чайна-суперBosh находился в рабочем состоянии, и плюс был 1 раз в употреблении) Выводы: 1.В моем случае МТ-Онлайн повернулся к покупателю совсем не задом, а очень даже лицом(хотя не исключаю обыкновенную техническую накладку в переговорах между Питером и Самарой либо недостаточную компетентность кого-то из менеджеров МТ-Онлайн, занимавшихся моим вопросом). 2.И на Bosh-e бывают 'пятна'. 3.После этого с гордостью приобрел в этом магазине еще утюг и телефон(при этом организованностьработы продавцов в МТ-Онлайн-Самара-это отдельная песня). 4.Цены в этом магазине весьма приятны, особенно в сравнении с московскими розничными монстрами (а вообще-то интернет-магазинов в нашей провинциальной губернии крайне мало) Р.S.Клиент в основном остался доволен-значит, и продавец в итоге будет не в накладе. ИМХО.