Хочу оставить положительный отзыв по магазину. Не раз совершала покупки там. Но вот в феврале приобрели для мамы холодильник фирмы LG ST 14510, прошло больше 14 дней и холодильная камера перестала работать. Температура в камере была +15. Приехала в мт-онлайн (09.03.13). Объяснила ситуацию. Дали номер телефона горячей линии Индезит. Все вызовы мастеров из сервисных центров сказали проходят через них. В магазине у меня приняли объявление на обмен холодильника. Через горячую линию 11 марта оформила заявку. Пришел мастер 14 марта, посмотрел. Дали заключение, где собственно было написано, что не работает. и подлежит ремонту. Я на заключении написала отказ от гарантийного ремонта и от подменного холодильника на время ремонта. Приехала в магазин с заключением. Сказали, что обменяют нам, чтоб выбрали замену. В этот понедельник выбрала другой холодильник фирмы Занусси. Оформили все бумаги. Правда заново пришлось оплачивать, т.к. первую покупку оплачивали через карту, ту сумму за индезит еще должны вернуть (Посмотрим еще в какой срок вернутся денежки))). В понедельник же вечером привезли новый холодильник и забрали неисправный. Сутки холодильник просто отстаивался после транспортировки. Вчера вечером подключили. Заурчал)) Сегодня измерили температуру в холод.камере, все в норме. Надеюсь и дальше будет исправно работать. Спасибо магазину за обмен, достаточно быстрый - на все про все ушло порядка 9 дней. В общем, осталось приятное впечатление о магазине. p.s. Добавлю, что к вечеру 20 марта деньги за неусправный холодильник индезит уже перевели. Не прошло и трех дней! Оперативно!