Заказали перед майскими праздниками данную железку за 35к. Оплатили с опозданием на рабочую неделю. Цена выросла 38к. Как только деньги ими были получены, позвонила некая Ванда.. или как-то так... и сказала, что нужно доплачивать, без вариантов. Сначала хотели доплатить, но потом решили что это как-то не хорошо получается, так с крупными клиентами не поступают. Всё-таки к крупным корп.клиентом должно быть снисхождение по срокам оплаты. Для возврата средств пришлось отвезти лично письмо в местный филиал. Письмо приняли без вопросов. И даже предложили купить данный товар по первоначальной цене, а по телефону мне в таком варианте отказали. На тот момент данное оборудование уже было заказано в '10 измерении' за 32к через Яндекс.Маркет, а письмо было составлено и доставлено поэтому требовался только возврат средств. Средства были возвращены с такой же задержкой с какой и поступали :) Коммутатор из другого магазина мы уже к этому моменту получили. При всём при этом должен отметить приятный в общении саппорт.