Два раза забирал заказанный товар из магазина МТ-Онлайн в г. Самаре. Один раз - случайность, два раза - закономерность. Очень расстроило отношение к покупателю. Оба раза, приехав в магазин за заказанным товаром, обнаруживал ОБОИХ менеджеров (их там всего два) занятыми настройкой-показом функций телевизора покупателю (два сотрудника обслуживают одного человека). На просьбу выдать заказанный товар оба менеджера отвечают просьбой подождать, т.к. они заняты. Врезультате в магазине скапливается очередь из желающих получить заказанный товар. Время ожидания (повезло - я оба раза был первый в очереди) составило в январе 2010г - полчаса, а в сентябре 2009 - один час с небольшим! Наконец, один из менеджеров начинает обслуживать скопившуюся очередь (О ЧУДО - второй менеджер меняет яркость и переключает каналы на телевизоре в одиночку ничуть не хуже, чем они делали это вдвоем), мне распечатывают товарный чек и просят пройти на кассу. Иду в кассу - не тут-то было. На кассе НЕТ КАССИРА! Кассиром является тот же менеджер, но он обслуживает скопившуюся очередь. Вновь ожидание. Вот так непросто происходит простая операция 'отдать деньги - получить товар'. Комфортно себя чувствовать в магазине МТ-Онлайн можно только при покупке телевизора, а покупатели микроволновок-моющих пылесосов-миксеров не заслуживают внимания и относятся к категории быдла :( З.Ы. Сломалась стиральная машина.. Посмотрим, насколько проблематично будет вручить им претензию и починить агрегат...