Заказал коммуникатор. Позвонил по телефону (в пятницу в 19)- приняли заказ, спросили когда желаю получить. Ответил завтра, после некоторого совещания, при отключенном микрофоне, предложили в воскресенье. Спросили в котором часу я хочу получить? Ответил с 11 до 15. Голос сообщил - что заказ принят и со мной свяжется менеджер из отдела логистики. В субботу в 15 часа закрались сомнения что товар будет получен в воскресенье. И я еще раз позвонил. Т.к. первый голос мне не сообщил никаких атрибутов моего заказа, пришлось рассказывать ситуацию, и мой заказ нашли, но ничего кроме того что он в отделе Логистики (именно с большой буквы) и над ним работают - со мной свяжутся. В 19 со мной связались и сообщили, что я могу получить коммуникатор в среду... На вопрос а почему не в воскресенье мне сообщили, что в машине нет места. Это видимо Очень Большая Коробка.... которую надо со скалада привести.... Вывод у них не было товара его везли из Москвы. Это - нормально, но врать что есть на складе в Питере - зачем? И принимать заказ на воскресенье если не можете его исполнить даже в понедельник...