11.07.2011 обратилась в магазин МТ-онлайн, расположенный по адресу, СПб.ул.Коллонтай, д.17 кор.2. Причиной обращения стал телефон Панасоник, купленный мной (13.01.2011)в этом магазине (ООО 'Москит') и переставший работать неделю назад. Когда объяснила продавцу причину моего визита, продавец сказал, что я обратилась не по адресу, т.к. 'законые' 14 дней прошли, и теперь мой путь лежит только в сервисный центр. На что я объяснила, что приобретала данный товар именно в этом магазине, расположенном именно в этом месте и имею полное право в течение гарантийного срока на данный товар (а именно 1 год с даты покупки) обратиться как к изготовителю, так и к продавцу товара. На что мне было предложено (снисходительным тоном) заново ознакомиться с 'Законом о защите прав потребителей'. Через минуту выбегает второй продавец, объясняет, что я ошиблась, тычет пальцем в доску с информацией для потребителя и советует обратиться как минимум на ул.Якорная д.2 (там и есть СЦ). Мой положительный настрой к данному продавцу значительно упал, несмотря на отличную покупку 2 телевизоров, стиральной машинки, холодильника, 2 телефонов, водогрея. Получается, что если наступит гарантийный случай, то данный продавец, будет отправлять меня в СЦ, несмотря на то, что именно покупатель выбирает к кому обратиться.