Наличие нужного товара на складе, как следствие быстрая доставка.
Нет обязательной проверки работоспособности товара, только внешний осмотр, не оформляются в установленном порядке гарантийные талоны. Неумение, а может нежелание работника магазина адекватно решать вопросы по замене заведомо неисправной техники, незнание статей закона «О защите прав потребителей».
У купленной в подарок в конце декабря мультиварки Redmond RMC-M11 при первом включении обнаружился дефект - не работал должным образом дисплей. Моё желание заменить товар на исправный после общения с продавцом магазина изменилось, и я написал заявление на возврат денег, чтобы купить данную мультиварку в другом магазине. Всем, покупающим что-либо в данном магазине, настоятельно советую проверять работоспособность товара хотя бы простым включением в сеть и требовать оформление гарантийного талона.