Заказывал 2 ноутбука, предварительно узнав у службы поддержки магазина будут ли сохранены заводские пломбы-стикеры на коробке. Мне ответили что с вероятностью 99% товар привезут в заводской не распакованной упаковке. Что ж, успокоившись, стал дожидаться своих ноутбуков. Привезли. Пломбы сорваны у обоих. Спрашиваю у службы поддержки в чем дело? Их ответ: упаковка была вскрыта для проверки товара на отсутствие дефектов. Все ноутбуки проверяются сотрудниками склада или магазина. Мне кажется или тут некоторое несоответствие? Я конечно понимаю что МТ-Онлайн доверяет своим работникам куда больше чем сотрудникам фирмы Samsung (заказывал пол года планшет от этой фирмы - тоже без пломб был) и MSI, те то наверняка что-то забыли положить... В общем абсурд. Как говорится - скажем Вам то что вы хотите услышать, только, пожалуйста, наш товар возьмите.