Достоинство, что этот магазин не на виду и в него мало кто пойдёт
осторожно магазин вас кинет такая политика купил мультиварку 16 января включил 18 янв заливает экран водой сдал в магазин 20 янв в течении 10 дней говорили что перезвонят потом заболел мастер по истечению 15 дней со дня продажи мультиварку отдали(точнее её пришлось самому съездить и забрать т.к. у магазина какая-то проблема, что бы его самим забрать) мастер сказал экран потеет это нормально у всех так (я просто не понимаю для чего экран если на нем невидно время окончания приготовления, это не правда что на всех он потеет ) написали заявление в- глобал сток на возврат денег 31 янв. мт онлайн не предоставил им заявление ранее написанное 20 янв в то время вытворяли махинации со своей конторой под названием сервис центр пришел ответ по истечению 7 дней деньги не возвращаются по закону они правы магазину мт главное продержаться 7 дней со дня продажи получить правильное заключение в орбите сервис а по другому некандицию не продать мне повезло что купил мультиварку (редмонд) а не огромную плазму люди будьте внимательны учитесь на чужих ошибках