Я покупал Windows XP. Ждал больше месяца. При контактах по телефону в этом магазине (как и во многих других) работник говорит:'Подождите... Спасибо за ожидание. Как будто он в это время что-то делает и разбирается с вашим заказом. Потом идёт стандартная успокаивающая фраза:'Сегодня ваш товар отгружен.' В итоге мне на почте выдали товар, уже вскрытый. На коробке стоял мой адрес, а в строке 'Кому' было написано имя банка, через который я осуществлял перевод денег. Наша гнусная почта тоже внесла свою пакостную лепту - ничтоже сумняшеся, несмотря на несоответствие имени и адреса она отправила товар банку. Только добрые самаритяне из банка помогли и вернули товар на почту. Товар был у меня на руках, когда я , позвонив в фирму, слушал пустые байки. Когда я спрсил:'А куда послан товар? Какой адрес получателя?' - 'Сейчас. Вот только найду квитанцию...Вот, нашёл. Да, Всё правильно.' Тогда я сказал, что товар я уже получил, там написан другой адрес. Тогда он вынужден был признать, что вешал лапшу...Никакого квитка у него в руках нет. Прочтя этот отзыв другие просто будут хитрее, будут стоять на своём и ни в чём не сознаются. Клиент далеко, можно 'вешать лапшу' и 'разводить' как угодно - клиент ничего сделать не сможет.