Вылили кипяток и старая мойка не дожила до своего десятилетия - треснула и стала протекать. Срочно нужно было поменять. Время семь вечера. Начал искать подходящие варианты, звонить - никто не отвечает, разъехались уже по домам. Наконец дозвонился в мойки мира, уточнил что мне нужно, наличие. Пошел перемерил еще раз, передумал о цвете. Опять перезвонил. Время уже восемь, но Роман на том конце никуда не спешит - предлагает разные варианты, смотрим несколько прямо на телефоне, наконец я делаю выбор, заказываю мойку. Прошу доставку на завтра - посуду-то мыть невозможно, старая течет. Роман предлагает с 3 до 6, прошу пораньше (хотя и понятно, что во многих местах поздно вечером на следующий день могут и вовсе не организовать). Роман обещает перезвонить назавтра и попробовать ускорить. На следующий день созвон, доставка в 14:00. Все хорошо, четко и быстро. Мойка в порядке. На следующий день суббота, я занимаюсь заменой мойки. В процессе звонит Роман уточнить как дела, все ли устраивает. Да, вроде пока да, я еще только начал. Позже выясняю, что в комплекте нет инструкции по установке. Звоню Роману, по телефону получаю ответы на свои вопросы. Наконец, ура - мойка установлена. От общения остались исключительно положительные эмоции. Продавать надо уметь, а у нас зачастую получить за свои деньги не только сам товар, но и сопутствующий сервис - очень сложно. В этом случае я всем доволен. Есть только одна забавная деталь - гарантийный талон. Во-первых в нем указано странное требование оторвать половину, заполнить и отправить по указанному адресу, а то дескать не будет действительным. Не думаю, что такое требование соответствует ЗоЗПП )) Во-вторых, в талоне сказано, что в ремонте могут отказать в случае, если установка была не 'профессиАнальной' )) И, наконец, в талоне есть упоминание смесителей той же фирмы Telma, что моя мойка, но нет ни слова про мойки. Если бы я ожидал, что мне понадобится гарантия на мойку - пожалуй, мог бы расстроиться от такого ее оформления ))