- 23-го октября сделал заказ на сумму 10400 рублей (номер заказа 1551). Счет выставили оперативно, в этот же день оплатил, и отправил копию платежки, чтобы ускорить процесс. Прошла неделя: ни звонка, ни СМС, ни письма на электронку о статусе заказа: - Начинаю звонить 29-го, девушка спросила номер счета, отвечает, что отправили вчера, сейчас отпарвят СМС о статусе и дате доставки. - 30-го тишина - звоню: говоррят что отправят завтра, хотя не спросили номер заказа и куда отправлять. - 31-го общаюсь уже с молодым человеком: отвечает, что были неполадки с банком, и т.п. только сейчас увидили платеж отправят завтра. - 2-е ноября - отвечает девушка. на мое негодование извиняется и говорит, что отппавят 3-4 ноября и всю информацию о статусе заказа. - сегодня 7-е ноября (прошло две недели с оплаты), тишина полная. Телефоны, указанные на сайте, никто не берет, номера заблокированы. Похоже мои деньги накрылись медным тазом ((( Это первый опыт покупки в интернете с полной предоплатой и, похоже, последний. Будьте бдительны не покупайте с предоплатой - платите только при получении. P.S. В продолжение истории. ТОЛЬКО после публикации отзыва на яндекс-маркете мне Сами позвонили из магазина 9-го ноября (2,5 недели после оплаты), сказали, что отправили-таки только-что! Попросили удалить отзыв, т.к. для них это очень важно. Пришел товар сегодня 14 ноября - в коробку положили три конфеты )) Создалось впечатление, что если бы не отзыв, то мог остаться без денег и товара. Большое спасибо Яндекс-маркету! Раз товар все-таки получил исправлю оценку с 1 максимум на 2. Сам здесь заказывать точно ничего больше не буду.