Заказывал вечером крем. Не дешевый. В первый раз крем, поэтому попросил про сертификат - если имеется. Женщина ответила, что уже поздно и завтра обязательно мне перезвонят по вопросу сертификата. На следующий день в 14:30 звонок на мой телефон, - 'Это курьер, я через полчаса буду у вас, нужен точный адрес'. Вот те на! Говорю,что мне нужна была сначала инфа о сертификате и о товаре еще вопрос. 'Ничего не знаю, все вопросы к менеджеру, я из курьерской службы, принимаете товар или нет?', 'Нет, сначала вопрос о сертификате нужно решить...'. Может его и нет, этого сертификата, я не против, но так как они не поступают. 'Хорошо, вам перезвонит менеджер'. Звонка нет. На следующий день звоню сам. 'Мы вам скоро вышлем на почту сканер сертификата'. Хорошо. Жду. Ни сканера, ни звонка. Опять на следующий день звоню утром. Ответ. 'Вы знаете, курьер вам не клерк, чтобы так с ним разговаривать ...'. Бросаю трубку, потому как понимаю, что меня прокатили, свалив все на меня и курьера. Из-за некомпетентности менеджера потерял 3 дня и кучку нервов.