Позавчера заказал в магазине конструктор. Доставка была запланирована на вчера, на первую половину дня. При заказе отдельно оговаривалось, что курьер заранее сообщит о доставке. Вчера в 10-30 позвонил курьер и сообщил, что в течении полутора часов доставит конструктор. Итог: в 13-30 я ушёл на совещание, перезвонив узнал, что курьер приезжал в 14-30 и уже уехал. Вопросы 'Почему опоздали? Почему не предупредили?' получили только один ответ: 'Доставим завтра в первой половине дня'. Итог: до 14-00 ничего не доставили, по телефону же ответили: 'вам же курьер должен был сказать, что вам надо связаться с курьерской службой и переназначить доставку'... На вопросы 'Почему курьер этого не сказал? Почему он сам не мог переназначить? Почему сам магазин никак не связывается с курьерской службой?' был получен ответ 'Доставка вам будет сегодня до 18-00, вам позвонит курьер'... Как вы понимаете никто не позвонил. Я тоже это понял и купил конструктор в детском мире, ребёнок подарок получил) Конечно это плохая работа курьеров. Конечно это проблема магазина, который с ними работает. И, наконец, конечно это плохой магазин - покупателя интересует результат, а он плачевный: не смогли доставить товар в течении 3 дней (включая день заказа) и даже не позвонили.