Покупали с друзьями через интернет-магазин несколько настольных игр. Доставили вовремя и без проблем. Однако одна из игр оказалась бракованной, в комплектации не хватает несколько карточек. Из-за этого игра становится неиграбельной. Обнаружив брак и позвонив в магазин, нам сказали, что в течении нескольких дней, нам привезут другую коробку на замену. Однако перезвонив в магазин через неделю, нам сообщили, что курьер не занимается доставкой на замену и вообще не понятно, кто мог такое нам сказать. Оператор предложил приехать в любой магазин после 12.00, чтобы застать страршего, для замены брака или возврата денег. В этот же день поехали в магазин на белорусской, где нам сказали, что администратор сегодня выходной и поменять/вернуть деньги нам никто не может. На следующий день заехали в магазин на войковской, который в то время на сайте был указан как обычный магазин, а оператор сказал, что поменять можно в любом магазине. Оказалось это ларек, у продавца которого, не оказалось полномочий для возврата или обмена. В связи с отсутствием времени, мы прекратили попытки возврата товара. Сейчас срок обмена давно прошел, в результате куча потраченного времени и бракованная игра на руках.