Заказывал недавно игру через сайт, до этого всегда подъезжал лично. Магазин в письме попросил оставить отзыв о своей работе: 1) в данном письме нет интернет ссылок о том, где бы я мог оставить отзыв, а фраза 'Если вас не затруднит, пожалуйста, оставьте отзыв о нас вот здесь на сайте или на Яндекс.Маркете.' вводит в ступор, о том где это 'вот здесь'. 2) заказывая на сайте, я не могу указать удобное время доставки, место доставки или самовывоз. Невозможно указать о наличии скидочной карты, так указать хоть какой то комментарий. 3) в день заказа я дополнительно к нему отправил письмо на info@mosigra.ru с номером заказа, но видимо данное письмо ушло в бездну, т.к. звонивший утром оператор о нём незнал. На письмо до сих пор нет ответа. 4) указав оператору о том, что хочу забрать игру в упаковке за 150руб из магазина на белорусской в 14-15 часов, я рассчитывал по приезду забрать её, а не ждать пока её упакуют. Дело не в скорости упаковки, дело в том, что не заказывая я мог приехать и также подождать, но решил сэкономить время, что к сожалению не удалось. И если вдруг по недовольству за номером 4, будет проводится дисциплинарные санкции, то к сотрудникам магазина на белорусской претензий нет, т.к. мой заказ светился у них, как заказ на следующий день.