Никогда не думала, что когда-либо напишу негативный отзыв о любимой Мосигре,постоянным клиентом коей являлась на протяжении многих лет, но этот день настал. Расскажу о моем неудачном опыте покупок в интернет-магазине Мосигры. До последнего не хотела писать отрицательный отзыв, но сегодняшние события склонили-таки меня на писанину. Заказала на сайте игру, перезвонили, обещали доставку на следующей день. На следующей день тишина, в районе восьми вечера я позвонила поинтересоваться судьбой моего заказа. Спросили номер заказа, обещали уточнить и перезвонить. Не перезвонили. На следующий день опять ни ответа, ни привета, в районе четырех дня звоню, опять меня кормят обещаниями перезвонить и не перезванивают. Т. к. покупка игры планировалась в качестве подарка, в семь вечера я позвонила и отменила заказ. Меня удивленно спросили: 'Разве Вам еще не привезли его?', на что я ответила, что, собственно, по этой причине его и отменяю. Я конечно, все понимаю, что НГ и курьерская служба разрывается, но вы-то сами не забивайте на своих клиентов, перезванивайте, раз обещали. Я была готова подождать, если бы меня уверили,что игра все-таки приедет. Игру заказала в другом месте. Но история на этом не закончилась. Сегодня мне звонит курьер и говорит,что везет мне заказ. Откуда? Правильно, из Мосигры. Я ему сказала, что заказ отменен 3! дня назад. Через полчаса мне звонит девушка из Мосигры и спрашивает, почему я не принимаю заказ. На мои разъяснения она ехидно поинтересовалась, уверена ли я в том,что отменила заказ именно у них! Я-то уверена и надеялась, что и вы тоже в это уверены. На сайте написано, что вы начинаете готовиться к НГ с августа. По ходу, вам надо начинать с января, потому что полный бардак. В общем, на сайт Мосигры больше ни ногой. Возможно, когда-нибудь я забреду в магазин в ТЦ, а пока как-то так...Вот такой вот ерундопель, дорогая Мосигра. Грустно...Для улучшения качества обслуживания и бла-бла-бла, мой номер заказа был А100008257