Расскажу историю моего общения с магазином. В середине ноября сделала заказ, очень оперативно перезвонила девушка, все рассказала, обещала через 5 минут перезвонить с уточненной стоимостью доставки. И пропала. Звоню, ее нет, общаюсь с другим менеджером - и он тоже пропадает. В итоге - того товара, что мне нужен был уже нет на складе. Через неделю звонок - 'У нас есть 2шт, еще актуально? - Да - Сейчас пришлем квитанцию на оплату.' Вот ее действительно прислали оперативно, и это видимо было единственным действием совершенным в обозначенное время. Оплачиваю, высылаю квитанцию, перезванивают - 'Товар с браком, выберите что-то другое? - Мне не надо другое. Делайте возврат. - Я уточню' и снова пропадает. В общем деньги я еще 2 недели ждала. Итого - неделя чтобы выяснить что товара на складе нет, неделя чтобы понять что товар на складе с браком, и 2 недели на возврат оплаты. Кто так работает?! Я же не могу постоянно висеть на телефоне по междугородке и контролировать ваши действия. Если вы говорите что перезвоните через 5 минут - ну так вы хотя бы перезванивайте! Ну не через 5, так через 15-30 перезвоните. Либо оперативно отвечайте на почту - вы же на нее не реагируете совсем, зачем тогда она вам?!