Заказывал телефон HTC Sensation XE с доставкой на следующий день(в среду). Я весь день сидел дома и ждал телефон, но его так и не привезли (правда по моей вине я перепутал последние две цифры своего номера). С онлайн- консультантом все решили, узнали ошибку и перенесли доставку на неизвестный день (при этом не обговаривалось когда его именно доставят, он просто написал, что номер в базе поменял и надо ждать доставку )(я подумал на следующий(чт.)), но опять ничего, даже звонка. Я снова пишу консультанту, что мне не привезли мой Sensation, а он пишет, что забыл сказать, доставка будет только в пятницу. В пятницу я не мог, перенесли доставку на понедельник. Но за субботу меня отговорили от HTC Sensation Xe в пользу китайского четырехядерника с огромным экраном. И мне пришлось отказаться от товара (опять через онлайн-консультанта), при этом он мне написал что доставка ко мне 2 раза выезжала и их компания понесла затраты (нормальные курьерские службы звонят перед выездом и если выехали и моего номера нет, у нас есть ДОМОФОН) Опять повторяю весь день сидел дома и ждал все эти 2 раза!!!