Хотел сделать срочный заказ по телефону с самовывозом! С начала к телефону никто не подошел. Потом менеджер из CALL-центра сказал, что для уточнения наличия, со мной свяжутся только в течение часа!!! Через мнут сорок пришла СМС-ка. Что оформлен мой заказ((( А я не успел его даже сделать!!!! Позвонил еще раз, - другой менеджер опять не смог ответить есть-ли два комплекта, а не один... Предложил подождать еще час...НА вопрос о вариантах третьего комплекта, вообще ничего не было предложено... Вообщем, заказал и мигом все оформил в другом магазине.. пусть и дальше пришлось ехать... Мои наилучшие пожелания, владельцам магазина. Вопрос: зачем нужен CALL-центр не обладающий информацией о наличии товаров в торговых точках, и слышали-ли они о таком чуде современной техники, как удаленный доступ к складским базам данных?