Заказал автошину Yokohama АТ 265/65/17 взамен пробитой. На сайте шина была и кстати до сих пор в наличии. Никто не позвонил в течении 2 дней. Я позвонил сам. Попал на менеджера Эдуарда. Он еще 2 дня оформлял мой заказ. Сказал, что шины на складе в Нижнем Новгороде. Выставил счет и поставил товар в резерв. Я оплатил с VISA в понедельник. Должны были отправить в среду. В пятницу вечером пришло письмо, что шины нет на складе. Я попросил вернуть деньги. Во вторник звоню Эдуарду, спрашиваю, что с деньгами. Он сказал, что седня вернем. В четверг звоню в бухгалтерию Мосавтошины, там говорят, что для возврата денег надо в любом случае заполнять заявление, сканировать с подписью и отправлять им. Отсканировал, отправил. С этого момента прошла уже неделя, денег нет. Говорят их банк может возвращать в течении месяца. Как-то так. Все это время я езжу на докатке.