Заказ №251722 был оформлен 16.03.2016 года на шины Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/70 R16 102H, которые я должен был забрать самовывозом из магазина с улицы Минеральная дом 6 в городе Санкт-Петербурге . В течении недели в форме отслеживания заказа менеджер каждый день отписывал, что заказ находится в режиме перемещения. С 21.03 по 28.03 тишина. 28.03 сам позвонил в эту контору, два раза барышни с милыми голосами пытались перевести мой звонок на менеджера, но их попытки оказались тщетными, т.к. менеджер был занят. Барышни в свою очередь обнадежили меня тем, что менеджеру оставлены сообщения, и как только он освободится тот час мне перезвонит и даст разъяснения по моему заказу. Менеджер перезвонил, но в среду 30.03, и торжественно заявил, что мои колеса в наличии в Москве, и что если я хочу их получить, то должен выбрать контору, через которую мне их доставят. Оплату данной доставки возложили на меня, что при составлении заказа не упоминалось. В свою очередь я начал задавать менеджеру вопросы по поводу времени обработки заказа и причине оплаты доставки, на что получил ответ в хамоватой форме ( в принципе как и весь разговор): потому что вот так. В итоге был вынужден отказаться и от заказа и от дальнейшего общения с этой конторой. PS: это мой второй заказ в этой конторе, первым (№179356) я остался очень доволен (всё было выполнено быстро и любезно), но это было в сентябре 2015г.