Сделал заказ через фирму. Цены одни из самых низких. Счет на оплату порадовал еще больше, так как в сумме еще и НДС сидел. Оплатил. Получил в терминале. Дальше интересно: одна покрышка не балансировалась (на стенде показывало, что надо 170/65 - грузы с обеих сторон - это на диск R17). В моей практике первый раз такое. Шиномонтажник, который делал, поинтересовался откуда колеса. На мое удивление он сообщил, что знает этот магазин как порядочную фирму, которая не должна оставить без внимания обращение с просьбой о замене. Так я и поступил: снял на видео с камеры телефона: 1) диск на балансировочном стенде, чтобы показать, что диск нормальный, 2) накачку колеса до 5 атм., чтобы показать, что покрышка села на диск (потом стравил воздух, конечно), 3) колесо в сборе на балансировочном стенде, чтобы показать, радиальное биение и бешеные грузы - на мониторе стенда. Отправил видео на сайт, по которому ранее делал заказ. Мне выслали замену. По бумагам не заморачивались. Покрышек же у меня больше не стало. Что сподвигло написать отзыв?: 1) сам факт порядочности магазина, 2) магазин взял на себя все расходы на транспортировку покрышки под замену (т.е. я отправил им покрышку за их счет, и они отправили мне другую тоже за свой счет), 3) на момент замены покрышка на сайте стоила уже дороже, но заменили мне без доплат, 4) покрышка, которая пришла под замену, была той же серии и даты производства (т.е. у них приличные запасы, а я когда просил о замене, скинул им пару фоток колеса с пожеланием, чтобы пришло аналогичное, пришла покрышка с той же партии), 5) получил покрышку на терминале, а через день обходительный менеджер уже справлялся, всё ли в порядке на этот раз. Тут я не выдержал и решил рассказать всем свою маленькую историю. Всем благ. Магазину - процветания.