29 декабря 2016 года был приобретен дисплей на телефон HTS Desire 816 G № заказа 37991. 07 января 2017 года был возвращен в магазин. Они сказали, что проведут экспертизу, что с экраном все в порядке и после этого свяжутся. 19 января 2017 уже я позвонил и мне сообщили, что это я должен провести экспертизу телефона и экрана на совместимость. Согласно ст.26.1. Закона о Защите прав потребителей я имею право возвратить товар надлежащего качества. В чеке, предоставленном мне при покупке не был указан срок этого возврата. Соответственно он равен 30 дням. В 30-дневный срок я возвратил дисплей. Ответа на мое заявление нет, кроме телефонного разговора. Кроме того, обращаю внимание, что экспертиза должна проводиться за счет Продавца и при моем присутствии.