В четверг был сделан заказ 95167 (дисплей для lumia 800), мы перезванивали сами, чтобы не ждать сутки, как написано на сайте. Подтвердили заказ на пятницу до 5-и вечера. В пятницу утром позвонил курьер и сказал, мол, ждите. В 5 вечера ровно от меня на мобильный курьера был сделан последний 5-й звонок, трубку курьер так и не взял. Я ничего не имею против того, что курьеры не успевают, но просто взять трубку и предупредить? Спасибо, до свидания. Менеджерам же советую обращаться с клиентами помягче (касается менеджера Ольги), хотя бы здороваться и прощаться. Также неплохо было бы, наконец, исправить информацию о доставке: 1. Доставка никак не в течение 3-х часов, а как у всех - на следующий день минимум, если вообще доставят. 2. Указать, что от 3000р доставка бесплатная (это указывается только уже при оформлении заказа). uodate. экран привезли сегодня, в понедельник, без предупреждения, в пакетике и в мелких царапинах) уже ждали другого курьера из другого магазина, приехал через полчаса после вашего курьера с отличным экраном, упакованным в две пленки.