Заказ делался 1 августа, но написать смог только сейчас, нет времени, работа и отпуск. Заказывал дисплей на Sasmung I9505 с сенсорным стеклом для Black Edition с хромированной рамкой. (Оригинал!). Заказал... Сообщение о заказе пришло. Прошел день, никто не звонил и не подтверждал. На следующий день, во второй половине дня звоню сам и спрашиваю что с моим заказом, говорят,- а да, видим ваш заказ, завтра вам доставим. Хорошо. Наступает завтра, никто ничего не доставил. На следующий день звоню сам и спрашиваю где обещанная доставка, отвечают что, доставку перенесли! А сообщить покупателю об этом не нужно что ли?! Каждый всё таки тоже планирует свое время! Сказали доставят на следующий день. На следующий день приезжает курьер и привозит чисто стекло от модели I9500, без рамки и без корпуса..(!) Хотя в документе стоит цена за указанный товар с рамкой и корпусом, и в описании это указано! Вы там что, совсем с ума посходили что ли? Отсылаете в доставку товар другого наименования и стоимости! Звоню в магазин и спрашиваю, почему мне доставили совершенно не то что, я заказывал!? Отвечают, - ну у нас в наличии было только это?! Ребят, вы что из деревни?! Ну позвоните вы клиенту, мне, и скажите что, так и так, есть в наличии только экран, будете брать или нет?! Зачем тратить время других людей попросту!? Хорошо помог курьер, на следующий день, мой последний рабочий перед отпуском, привёз то, что необходимо, из другого магазина! Я считаю такое отношение к клиентам не допустимо. В такой ситуации полагаю вам не стоит заниматься он-лайн заказами. Достаточно будет палатки на митинском рынке. Спасибо.