1) 26.12.2011 примерно в 16:30 заказал через сайт iPod nano 6 16gb синего цвета. 2) Письмо с подтверждении заказа и нужной конфигурации товара пришло минут через 5. 3) Примерно через 1,5 часа перезвонил менеджер и сообщил, что из-за накладки в базе данных на сайте была ошибочная информация о наличии синих плееров. 4) Я попросил подсказать, что из оставшихся цветов больше похоже на замазываемый синий. 5) Менеджер порекомендовал выбрать светло-серый или темно-серый (графитовый). 6) Я сказал, что сейчас выбрать не могу. Тут же пообещали выдать курьеру оба варианта, чтобы я мог выбрать на месте. 7) Курьер приехал на следующий день (27.12.2011) в первой половине дня и привез товар. Из недочетов обслуживания: 1) Задержки синхронизации базы данных товаров и данных на сайте - купируется отличной работой менеджеров 2) У курьера не оказалось сдачи (10 рублей), но на сайте в разделе 'Доставка' нигде не предупреждают, что курьеру нужно готовить деньги без сдачи.