Вчера сделала заказ, пообещали сегодня доставить. Утром до 11 должен был позвонить курьер и сообщить время доставки. Ждала 2 часа, но звонка не было. Перезвонила в магазин сама. Объяснили, что не знают, в чем дело. Я спросила, когда же доставят. Молодой человек спросил, а когда мне надо. Ответила, что завтра часов в 11-12. На что он стал причитать и возмущаться, что 8 марта же, не успеют, всем нужны подарки, а не только мне. Я оооочень удивилась такой агрессивной реакции, ведь ОН САМ попросил назвать удобное для меня время. Я пыталась узнать, когда курьер в состоянии сделать доставку, но оператор напирал, что нет, назовите вы крайний срок. Почему бы не сказать, как это делают во всех других магазинах, что время доставки, например, с 2 до 6 и не морочить мне голову? Короче, сделала заказ в другом месте.