Собрался купить наушники, заказал, приехал, хотел купить вторые, продавщица отказалась проверять, или вообще как то демонстрировать товар. Вела себя крайне раздраженно. Причем первые открыла и проверила. Сказала:- 'Что? Я Вам все пломбы должна по срывать?' Какие пломбы? Что это? Подключился парень с красными глазами. Начал втирать про гигиену(наушники накладные). На мои слова, что покупатель имеет право проверить товар на работоспособность перед приобретением, мне было заявлено, что бы я шел туда где проверяют, а у них интернет магазин и они не обязаны проверять. Полный неадекват. В итоге повернулся и ушел, Такой беспричинной грубости я еще не встречал... Может у девушки настроение было плохое, может еще что, но я то здесь причем? В итоге они не продали две пары наушников, я потерял время. Видимо совок не истребим... Выдержка из правил магазина: - ' В случае отказа от товара заказчик обязан оплатить транспортные расходы в размере равному стоимости доставки, в соответствии со статьей 497 пункт 3 Гражданского кодекса РФ' То есть, если они привезли товар который меня не устроил, вне зависимости от причин, я по любому оплачиваю курьера... Это многое говорит о общем отношении к покупателям в этом магазине...