Заказал телефон Asus Zenfone 2 и стекло на экран к нему. Все привезли в срок, претензий к товару и доставке нет. Оценку магазину снижаю за невыполнение данного мне обещания. По собственной ошибке приобрел такое же стекло в другом магазине. Позвонил в mobilux-club, уточнил, нельзя ли вернуть лишнее. Сказали бы 'нельзя' или, например, 'приезжайте по вторникам и четвергам с 12 до часу, пишите заявление, в 30-дневный срок рассмотрим' - я бы тогда забил и претензий бы не было. Но мне ведь сказали 'да, конечно, наш курьер к вам завтра подъедет, заберет стекло, вернет денежку'. На след. день звонок: 'сегодня курьер не успевает, давайте завтра'. И все, на этом с концами, больше даже не звонили. Зачем обещать, если не собираетесь выполнять?