Отсутствует уважение к клиенту. Низкий контроль качества обслуживания клиентов. Нарушение графика работы магазина. Предоставление недостоверной информации сотрудниками магазина. Низкое качество работы операторов горячей линии.
18.10.2016 мною был сформирован заказ №62311. После чего мне перезвонил менеджер магазина - Ольга, сообщившая, что я могу забрать товар сегодня (т.е. в день покупки) путем самовывоза из их офиса до 20:00. Мною была уточнена информация по возможности парковки возле офиса, на что получил ответ (дословно) - 'Сообщите охраннику на стоянке, что вы в офис 'МобилМаркет,' он Вас пропустит'. При этом, понимая, транспортную доступность офиса, я ещё раз уточнил, точно ли меня пропустят и получил в ответ утвердительное - 'точно'. Оказавшись в этот же день на стоянке в 19:40, охранник сообщил мне - 'Пропуск на вас не заказан' и как следствие отказал в парковке. Начиная с 19:40 и до 20:00 мною были предприняты неоднократные попытки дозвониться в офис компании, однако трубку никто не взял. в 20:00 автоответчик сообщил 'Перезвоните в рабочее время', при этом я успел припарковать автомобиль на территории платной парковки, оплатить парковку и быть на проходной бизнес центра в 19:55 - когда уже сотрудник БЦ сообщил, мне, что офис 'МобилМаркет,' закрыт. Жду ответа по сложившейся ситуации от администрации магазина. Проверим оперативность работы с жалобами клиентов.