Отношение к клиенту Номер заказа: 51166 28 марта 2016 года купил телефон Xiaomi Redmi Note 3 (16Gb, gray). В этот же день, дома, обнаружил, что если его потрясти - внутри явно что-то свободно ходит и трясется. Так же при надавливании на центр экрана сам экран продавливается, с ощущением что под ним есть свободное пространство. 29 марта 2016 года принес телефон в магазин. Все наклейки, всё было сохранено и от телефона не отрывалось. Обратился с просьбой заменить. В просьбе было отказано. Телефон отправили на экспертизу. Во время составления заявления на проведение проверки качества сотрудник компании не заполнил полный перечень заявленных мною дефектов (пришлось дописывать вручную) и не указал полный перечень сдаваемой комплектации телефона (пришлось дописывать вручную). Срок проведения проверки качества мне был объявлен 20 дней. При том, что в Законе о защите прав потребителей в статье № 21 сказано: 'В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.' И лишь далее читаем: 'при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.' Чем в данном случае вызвана дополнительная необходимость - не понятно и объяснено мне не было. (продолжение в комментарии)