Заказ №49249 22.02.2016 приобрел телефон, как позже выяснилось не надлежащего качества (в самом аппарате, не предусмотрено интернет соединение). На месте не было возможности проверить, вот и понадеялся на честность и порядочность продавцов, как уже оказалось позже...., зря!!! 23.02.2016 позвонил, с просьбой помочь в настройках. Проблему в службе тех поддержки решить не удалось. На мою законную просьбу о возврате денег (в законный срок 14 дней) или замене на аналогичный товар надлежащего качества, получил такой ответ: Приезжайте к нам (на другой конец Москвы), мы отдадим аппарат на проверку качества на 20 дней. На период проверки качества, аналогичный товар для пользования не предоставляем! Хотя, это право закреплено в статье 20 Федерального закона «О защите прав потребителей». С начальством соединиться вообще НЕ РЕАЛЬНО! Все покрыто мраком!!! ) Теперь составляю письменное требование и везу вместе с бракованным телефоном в это горе-магазин. Делайте выводы, господа! Я лично для себя уже сделал- больше ни каких покупок в этом магазине!!!