19/12/14 в интернет магазине MobilMarket заказала планшет Xiaomi MiPad (64Gb, Wi-Fi, 7.9, white).Заказ привезли на следующий день.Покупка через интернет не первая и правила купли - продажи дистанционным путем знаю. Согласно правилам 'Закона прав потребителя',покупатель может вернуть товар надлежащего качества ,купленный дистанционным путем в течении 7 или 14 дней после получения без объяснения причины.Планшет не понравился при ближайшем ознакомлении.Через день отправилась к ним в офис за возвратом денег.В офисе с улыбкой сказали что свой товар я вернуть не могу т.к. он входит в список технически сложных товаров.Я попросила принести мне книгу 'Закон прав потребителя'и показать где это написано т.к. знаю что это правило не может быть применено к интернет магазину.Девушка Олеся принесла мне вместо книги, распечатанный лист А4 который я даже смотреть не стала.Смешно!Саму книгу не принесли .Наверно такой у них нет.Я поняла что скорей всего Олесю учат так разговаривать, и самой это все ей по душе.Попросила позвать руководителя.Через какое то время ко мне в комнату переговоров пришла ген. директор Иванова Елена Владимировна(как она представилась).Елена Ивановна суровом голосом сказала что деньги они не вернут,таких как я много!Я попросила жалобную книгу,мне сказали НЕТ!!!Я была в шоке от такого отношения.Я просила несколько раз.На мой вопрос ПОЧЕМУ,Елена отвечала ПОТОМУ!С такой грубостью я встретилась впервые.Я ушла так и не услышав ни чего внятного.Мой знакомый юрист подтвердил что я была права.Мобил Маркет обязан был вернуть мне деньги!Не дав мне ЖАЛОБНУЮ КНИГУ они нарушили мои права покупателя!Такого не приятного осадка я не испытывала ни когда!Заказным письмом отправила претензию о расторжении договора купли-продажи!Жду ответ!Дальше суд!