Формальное отношение к клиенту в случае возникновения проблем. Продав доп услуги к бракованному товару, пусть даже это выяснится в момент покупки в присутствии продавцов, скажут, что сами виноваты, не надо было брать, мы телефоны не производим, какие к нам вопросы.
Приобретала ранее в этом магазине пару iphone 6s 128gb (з. 63460). Телефонами пользуемся в настоящее время, проблем нет. Решила приобрести еще iphone 7 plus 128gb (з. 69195). С ним случилась проблема. В момент покупки телефон включили, сверили imei, вроде все ОК, дополнительно приобрели 3Д стекло и услугу наклейки стекла, распрощались, вышли из офиса. Зашли в салон сотовой связи, заменили сим на наносим, вставили в телефон и вот незадача - фантомные нажатия на экране, бракованный тачскрин, телефоном пользоваться совершенно не возможно, не смогли даже активировать. Возвращаемся в магазин, а нам говорят: 'Приходите завтра в рекламационный отдел.' Затем экспертиза, позже возврат денег, но только за телефон, а стекло оставили мне на память, за услугу наклейки денег тоже не вернули, и в результате кошелек мой полегчал на 2 тыс. руб. С юридической стороны они правы. Но я уже оставила у них 90 тыс. руб., хотела еще делать покупку на 60 тыс. руб. 150 тыс. руб. - нормальный клиент, а они мне: 'Все по закону, идите вы лесом'. Ну и, соответственно, получите одну звезду.