Купил в этом магазине Samsung Galaxy Note (заказ №18113), при попытке через неделю (5 р.д.) позвонил в магазин чтобы сдать или обменять (разряжается меньше чем за день). Менеджер стал лечить, что по закону я могу его вернуть только если время разговора по нему не превысило 5 минут (в течение 7 дней)! :))) И что возврат можно осуществить только через отдел рекламаций (который в течение 4-х часов дозвона сбрасывает звонки, а физически работает с 12-18 пн-пт) Для справки Фед. Закон 'О защите прав потребителей' в ред. от 25.06.12 в отношении технически сложного товара предусматривает замену/возврат полной суммы потребителю в течение 15 дней со дня передачи товара. Для тех кто в танке (и в службе продаж данного магазина) в законе не регламентируется количество минут разговора или сколько раз в руки брался данный товар:)) В итоге: если не дозвонюсь в отдел претензий сегодня, буду дозваниваться в Отдел по защите прав потребителей, благо все реквизиты совпадают с чеком.