магаз не плохой,но отношение к клиенту резко меняется после того как произведена оплата.заказал Sony Ericsson Xperia Play Black. но оплачивать не торопился. на следующий день смотрю, а на сайте написано, что его нет в наличии, а магаз мне уже счёт прислал,который надо оплатить, что бы телефон выслали.я им пишу,типа как быть?через полчаса перезвонили и сказали,что тел есть и можно оплачивать,хотя в письме не указывал какой именно телефон. оплатил утром на следующий день.сообщил им по мылу и тут началась долгая переписка,хотя я просил позвонить,так как так проще и быстрее всё выяснить.в итоге телефон передали в курьерскую службу поздно вечером.то есть день отправки перенёсся на следующий день.кстати курьерская служба тоже не очень хорошо работает.когда телефон прибыл в Самару,мне позвонили и сказали,что он находиться на складе и завтра его доставят по указанному адресу.я спросил,можно ли его самому забрать сегодня,мне сказали можно.приезжаю, мне подтверждают,что посылка тут,идите получать на склад.там тоже сказали, что посылка тут и начали искать и не найдя вспомнили,что у них такое бывает.курьер встречает посылки и сообщает,что они у него.и диспетчер вносит их в базу.но посылок нету.они ездеют с курьером по городу пока он развозит то что ему надо.в итоге пришлось сидеть и ждать на следующий день.потерял пол рабочих дня.