Заказала HTC Desire S Grey. Позвонила, привезли быстро (часа за 3, и сначала хотела написать хороший отзыв). Посмотрела, все нормально, но спустя полчаса изучения телефона заметила, что в нижнем правом углу отходит стекло примерно на 0,7 мм. Позвонила, сказали, что у них все(!!!) телефоны этой модели с таким браком. Поэтому менять не будут. Про запрос на возврат денег - отказали (сказали, что надо было сразу заметить или идти в сервисный центр) ------------------------------ Немного поясняю после ответа магазина. Когда я сразу позвонила по своей ситуации, мне сказали, что это сложно-техническое средство и возврату или обмену не подлежит. Потом еще раз звонила, мне сказали, что это возможно, но только после диагностики сервисного центра на заводской брак. Мне никто не сказал, что я могу сразу ехать в магазин, иначе бы я сразу так и сделала. В итоге я сдала телефон в сервисный центр в день покупки, уже прошло 10 дней! В отделе рекламаций магазина сказали, что 14-дневный срок возврата замораживается на период нахождения в сервисе, я очень надеюсь. Как решиться вопрос, напишу и поставлю реальную оценку магазину. ------------------------------ Все решила, деньги вернули, даже не пришлось забирать телефон из сервисного центра. Телефон был с заводским браком. Спасибо Алексею из отдела рекламаций. Так что, если возникают спорные вопросы, то обращайтесь сразу в этот отдел (телефон на сайте), чтобы не было недоразумений как у меня. А вообще, хорошо проверяйте покупку на месте (курьер 10 минут подождет – куда он денется:)). Спрашивайте сертификацию, проведите простые тесты на битые пиксели и т.п., проверяйте внешние параметры и т.д. Удачных покупок!