Все хорошо ровно до той поры, пока вы не нарываетесь на брак.
Приобрел IPhone 4S, после подключения к заряднику телефон перестал включаться. Манипуляции с кнопками и попытки восстановления ситемы через iTunes успехом не увенчались. Телефон - серый. Позвонил в гарантийный отдел, отвез аппарат на экспертизу, прошла неделя и - тишина. Снова позвонил в гарантийный отдел: сказали, что моим телефоном пока не занимались и, дескать, как только - так сразу. Понятно, что везде возможен брак, но вот такое безразличное отношение к клиенту 'когда деньги уже уплочены' слегка напрягает. Собственно, я ведь не жду, что аппарат мгновенно поменяют или отремонтируют, но всего лишь хочу определенности - знать, что с ним, на что рассчитывать и в какие дополнительные расходы мне это выльется. Пока ставлю два балла за 'динамо', позже будет еще один комментарий по итогам общения с гарантийным отделом.