не комплектный товар, не перезванивают на обратный звонок
Добрый день, заказ №1952. Заказывал Asus Zenfone 2 ze551ml. Долго искал нужный мне цвет, нашёл-таки в Mobilfunk. Купился на отзывы о магазине. Меня предупредили, что товар Евротест(меня это не сильно смущало), что коробки вскрываются для 'проверки функциональности устройства'. Привёз в тот же день очень общительный курьер, который заверил, что он лично проверил телефон и всё работает нормально. При осмотре я заметил ну совсем незначительный скол на пластике, но уже решил, что из-за этого обратно возвращать не буду. Курьер заботливо показал, что прилагает переходник для наших розеток собрался и ушёл. Когда же я стал рассматривать комплект поставки, то обнаружил, что в комплекте отсутствует гарнитура и комплект вкладышей, но при этом место в коробочке для них отдельное есть. Я позвонил курьеру, спросил, были ли в комплекте наушники он сказал, что он не в курсе, узнавайте в магазине. Я решил позвонить в магазин, но до этого связался с техподдержкой Асус. Они меня заверили , что изменений в комплектах поставки для всех рынков не было, различия только в адаптерах для зарядок. После я связался уже с магазином, где девушка сказала мне, что комплекты без гарнитур им приходят от поставщика и если в комплекте нет гарнитуры, то её и быть не должно. На мой вопрос, касательно того, что Асус мне сообщили иное, она опять сказала, что им так всё поставляют. Очевидно, что если компания производитель поставляет комплект с гарнитурой, то либо поставщик вскрывая коробки изымает гарнитуры, либо магазин. Оператор сказала, что им не имеет смысл вытаскивать гарнитуру, так как они их не реализуют потом. Она даже сказала, что посмотрит сейчас в другом таком же аппарате. Не было её секунд 40-70. Она сказала, что в таком же устройстве не лежит гарнитуры, значит её не должно быть в комплекте. Цена оригинальной гарнитуры между прочим 1300-2000 р. Очень опечален, что привозят не комплект, так как телефон брал в подарок. Больше покупать здесь я точно не буду.