По телефону - все было прилично, узнал по поводу необходимого телефона, наличие, гарантийные обязательства (честно признались что телефон из Европы, официальной гарантии производителя не будет, но обещали гарантию 'их собственного сервисного центра'). Назвали номер заказа, объяснили куда ехать и что говорить охране в офисном центре. Здание, где располагается магазин, из разряда - офисы в аренду на пару дней - т.е. доверия особо не внушает, сегодня они здесь, завтра - там. На проходной вас спросят - с телефоном вы или нет. Будьте готовы ехать за телефоном со своим телефоном. Иначе, как связаться с работниками магазина не понятно. После общения с вахтером на КПП вас проведут в маленький кабинетик с двумя письменными столами, стульями и парой шкафов-витрин с телефонной мелочевкой. Представитель магазина, вынесший вам предмет вожделения - типичный рыночный торговец ('Давайте побыстрее', 'у нас тут особо времени нет', 'вставим вашу симку и быстро все проверим' и тому подобные сбивающие с толку рыночные шаблоны для достижения эффекта побыстрей 'втюхать'). Имейте это ввиду и будьте готовы игнорировать данные предложения. Если конечно не хотите в последствии общаться с 'их сервисным центром'. В моем случае, принесли аппарат не первой свежести, пленки на экране заводской уже не было, экран был весь залапан отпечатками. На вопрос 'аппарат - БУ?', получил ответ - 'мы их вскрываем для проверки'. Ладно, верим. Смотрю дальше - корпус без царапин, в принципе состояние хорошее. Но в последнй момент, когда уже хотел включать аппарат - заметил две царапины в месте стыка защитного стекла и оконтовки дисплея. Такие следы бывают после неаккуратного поддевания экрана при замене. На вопрос 'он что, после ремонта?' продавец спросил - 'с чего вы это решили?', отпираться не стал. Указал на следы разборки. Попытки протереть указанное место одеждой работника результатов естественно не дали. Другого варианта не предложили и пришлось уйти ни с чем. Как итог - потерянное время.